Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собираю мнения о рыжеволосых девушках

LizzyGirl Профи (610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неля жам Профи (615) 13 лет назад
а вот у меня 2 рыжие стервы, су... ки но люблю их очень с ними не соскучишся!!
Остальные ответы
Лелька Мастер (1211) 13 лет назад
рыжие мочалки (если ты рыжая извини)
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
Ребятам нравится, а я терпеть не могу - постоянно затемняюсь
Елена Мыслитель (6685) 13 лет назад
В них столько страсти и огня... .
Даже цвет волос многое может сказать об их обладательнице.. . Рыжие девушки очень яркие, и всегда в центре внимания...
Снежинка Знаток (300) 13 лет назад
Была блондой..не страдала от невнимания мужчин...покрасилась в рыжий - внимания стало намного больше....)))) хотя старые поклонники очень жалеют, я теперь не блонда! :-Р
Juli Ученик (236) 13 лет назад
Рыжие от природы стервозные натуры (личное мнение, другие варианты не оспариваются) :-)
Римма Исмаилова Ученик (125) 13 лет назад
обожаю этот цвет волос и сама хочу перекраситься
MarChi Профи (825) 13 лет назад
Рыжий это супер! всегда хотела такой цвет волос! Хотя все рыжеволосые стервы.