Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если не уверена в подруге?

ангелочек Знаток (442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
Если ты не уверена в подруге, то для начала попытайся с ней откровенно поговорить. У меня была подобная ситуация с моей лучшей подругой, только она была во мне не уверена. Мы как-то выпили с ней немного и она мне всё высказала, мы всё обсудили и теперь у нас полное доверие. Дружим уже много лет....
Остальные ответы
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
не раскрывайся перед ней