Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно познакомится с приличным парнем?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Куда они ходят?
Лучший ответ
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
А что,Вы подразумеваете под словом-приличный?
Остальные ответы
Sergey Klimovich Профи (531) 13 лет назад
они вечером катаются на роликах
Медвежья морда Мыслитель (7404) 13 лет назад
да хотя бы здесь... а ходят они повсюду...
Alex Tokobaz Профи (706) 13 лет назад
я хочу познакомиться с приличной девушкой, куда они ходят?
Алексей Михалыч Знаток (453) 13 лет назад
в филормонии но с такими очень скучно