Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как привязать к себе девушку ещё больше?

Медвежья морда Мыслитель (7404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kat Ученик (151) 13 лет назад
pochemu-to mugchini smotrat na otnoshenija s genshinami pod kakim-to strannim uglom!
chto znachit privjazat?
ti prosto bud samim soboi! lubi i bud lubimim! prosto!
Остальные ответы
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
Не. Веревка не пойдет. СКОТЧЕМ!
Anna Lorenz Профи (700) 13 лет назад
Poprobyj delat wse chto ona xochet.
Пользователь удален Мастер (2446) 13 лет назад
ты её деньгами или кровью повяжи
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
....наручниками пристегни...лучше к собственным яйцам...придурок...
40na40 Знаток (332) 13 лет назад
Читай крышесносы на пикаперских сайтах и читай книжки, которые нравятся девушкам, где крепкий мужчина хватает хрупкую девушку и ...:))
Freeman Freeman Знаток (346) 13 лет назад
канатом привяжи, а лучше эбоксидкой приклей!!!!наверняка долго будет отвязываться!