
Как Вы относитесь к тоиу что Русские женщины встречаются и Нерускими (Дагистанцами,Азерами,Кабардинцами....итд?

Профи (800), закрыт 11 лет назад
Я думаю... Нашим Русским женщинам нехватает той страсти и ухаживание которая присутствует у ГОРЯЧИХ мужчин......:)))
Лучший ответ
Эх, девченки... вы на себя то посмотрите!!! Вы меня, конечно, извините, но современная девушка - это нечто с чем-то... Прежде чем обвинять русских ребят, посмотрите на себя. Однако, против нерусских я ничего против не имею. Везде есть и "паршивые овцы" и нормальные ребята. Так что так...
Остальные ответы
а я вообще обожаю иностранцев. с русскими даже и не хочу иметь дело!
у меня парень тоже иностранец, русским многому надо у них поучиться, особенно в отношениях с ПРЕКРАСНЫМ полом
не понимаю их, некоторые русские сиптатичней иностранцев