Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше просто секс или просто друг?

Juli Ученик (236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 13 лет назад
да бред это полный. какой может быть друг, когда ты с ним спишь? это не дружба, а дрючьба. а потом сказки рассказываете другим, что Вы ПРОСТО дружите. пипец =\
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
два в одном, как шампунь ))
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
дружеский секс, если хочешь...
приветствую... :)
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 13 лет назад
такие контрасты нельзя сравнивать...что лучше...просто секс или друг....хм....
Назир __ Ученик (230) 13 лет назад
и то и другуе а если еще и одновременно то ваще ))
UnDeaD Мастер (2342) 13 лет назад
а почему нельзя совмещать?!!?многие так делают...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (417) 13 лет назад
просто секс... так лучше для всех, и тебя и его
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 13 лет назад
мне бы с тобой и то и то и другое было бы счастьем!
40na40 Знаток (332) 13 лет назад
ЛУЧШЕ классный секс с тем от кого ты пишишь при каждом его взгляде!
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Лучше просто любофф!
Игорь Мастер (1175) 13 лет назад
лучше и друг и секс.если смешаешь получишь boyfrenda.со всеми вытекающими обязательствами.если этого не хочешь-выбирай!
Freeman Freeman Знаток (346) 13 лет назад
лучше секс и не парся, потому что 100% вы вдвоём к этому прийдёте, раз сейчас об этом спрашиваешь