
Пользоваться вибратором, будучи замужем. Нормально ли это?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Просперо Искусственный Интеллект (214814) 15 лет назад
Ну, если ты его не в задницу мужу засовываешь, то вполне нормально, хотя если ему это нравится, то тоже нормально. Эксперементируй, жизнь одна.
Остальные ответы
Антоша Мастер (1671) 15 лет назад
ну а почему нет? нормально-ненормально это субъективные категории.
Алёнка Знаток (482) 15 лет назад
вполне нормально,а почему бы и нет!Всё надо попробовать.
stas naryshev Мастер (1751) 15 лет назад
хеее господин С уже ответил.
serjik Ученик (202) 15 лет назад
все нормально если тебе доставляет удовольствие!!! полностью согласен с С.
Пользователь удален Ученик (154) 15 лет назад
я за! главное чтобы муж был или друг не против! я своей предлагаю, а она не хочет! )
Рабинович Изя Ученик (108) 15 лет назад
Я жене сам предложил купить, а потом мы вместе выбирали.(Бывает женщине захочится,а мужа в этот момент нет.)
1 1 Мастер (2464) 15 лет назад
Нормально, почему нет... Главное не привыкать. А то можно и про мужа забыть. :)
Илья Анатольевич Мастер (1838) 15 лет назад
нормально если это в плане игры..но если это в мыслях уже замена парню...то наверное не стоит.все индивидуально.и мнение мужчины тоже важно.некоторые мужчины относятся к этому как соперники.если ваш-такой же то лучше не стоит...