Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, стоит ли сходить в кино на "Парфюмера"?

farfala Гуру (2816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурра!!! Профи (582) 13 лет назад
сходи.уж если Зюскинд разрешил экранизировать после 15лет глухих отказов, то фильм должон быть стоящим.я пойду
Остальные ответы
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
Произведение сильное. Смотря что сделали из фильма...
The queen of your heart Гуру (3583) 13 лет назад
Я читала . Думаю посмотреть стоит.
Full_of_Sin Знаток (361) 13 лет назад
Однозначно да!Я вот жду не дождусь!!!!Брррррр....)
Евген Ученик (201) 13 лет назад
для начала, лучше прочитать....
а то как бы не получилось, как с кодом Да Винчи, если б не читала ничего не поняла)))))))))))
LA Знаток (323) 13 лет назад
Лучше прочитать, фильм- фуфло
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
Лучше прочитать! Очень!!! Сильно!!!