Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать мужчине, у которого красивая, но очень непредсказуемая подружка?

doom telo Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весенняя Ученик (128) 13 лет назад
Не давать ЕЙ расслабляться! Доставлять удовольствие сутками и помогать реализовывать её маленькие проказы.
Остальные ответы
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
радоваться жизни!!!!
solnechnij zajchik Мастер (1297) 13 лет назад
РАДОВАТЬСЯ! Это ж здорово!
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
сидеть и думать, что же выкинет она на этот раз!
Медвежья морда Мыслитель (7404) 13 лет назад
ждать сюрпризов...и не всегда прятных...
40na40 Знаток (332) 13 лет назад
Ты встречаешься с моей мечтой. Как надоест подскажешь телефончик. Хотя такая не надоест!!! Так что держись за нее, дружище!
анна жилина Знаток (347) 13 лет назад
Если тебя не пугает ее непредсказуемость, то я вообще ничего страшного не вижу!
N M Ученик (173) 13 лет назад
держать ее в уздах, чтоб она не натворила делов. Она этого хочет!
Пользователь удален Мастер (2446) 13 лет назад
ежели давно встречаетесь и есть обоюдное чувство, женись
Касатка Знаток (386) 13 лет назад
терпеть непредсказуемость и срочно звать в жены - с непредсказуемой семейная жизнь будет веселой и интересной :)