Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поочему у меня не работает почтовый ящик

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
я могу написать! а мне ответы не приходят!!!?????
что за.........?
Лучший ответ
Лезь в настройки, может фильтр какой создала, а может запрет на входящую почту поставила. А можешь к службе поддержки обратиться.
Остальные ответы
Проверь, возможно он просто переполнен.
Кто-то написал тебе с неправильного ящика... Зарегистрируй еще один, на другом сайте и потренируся с пересылкой :)
Надеюсь, ты уже разобралась со своим ящиком!
Спасибо за совет с "Ищу тебя")))) Но я не хочу чтобы это слишком афишировалось...)
В своей темке не пойму как ответить...