Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть отзывы о Windows Media Player 11 для Windows XP?

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 13 лет назад
У меня на компе 10-й, мне чего-то он не нравится...
Лучший ответ
Sardor Po'lato'v Ученик (201) 13 лет назад
С установкой чтото не так. Она у некоторых в ХР сп2 глючит а у других нет.
Остальные ответы
Nuts Мастер (1765) 13 лет назад
канешно подвисает иногда, но в целом ничего.
ИМХО 10 получше будет
Ja Знаток (449) 13 лет назад
на самом деле WMP любой версии суть ацтой
систему грузит непонятно чем

для фильмов лучше скачать klcodec (в него встроен маленький проигрыватель фильмов который жрет все кроме эпловских *.mov)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

для музыки - безусловно winamp
Solano Знаток (251) 13 лет назад
Скачал - установил - но DVD там M2V(SVCD) он не может читать - поставил - K-Lite MEga Codec Pack (www.codecguide.com) и конечно мой любимый jetAudio Plus