Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как справиться с желанием завоёвывать и бросать парней?

Kite Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
а смысл? продолжай, нам это нравится
Остальные ответы
zzzz Ученик (214) 13 лет назад
никак,пока не найдешь единственного
Рифкат Базаров Знаток (309) 13 лет назад
Ты...Ты....
Это я тебе скажу целый диагноз...
Знал я кода-то такую-же,
Да обычно все такие как ты заканчивают с ребенком :-)
А насчет мнения Ильи В.Т Я категорически против....
Во-первы такие как ты несчасны каждый месяц выслушивая Маты и Оскорбления бывших парней...
Во-вторы Ненадо так делать!!! У тебя нет чувства привязанности? А ты его найди!!
Пользователь удален Мастер (2446) 13 лет назад
наберись терпения. Со временем это пройдёт. Станешь старой, и завоёвывать уже не получится
Settler Знаток (488) 13 лет назад
а зачем с ним справляться?