Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему гениальные мысли приходят не вовремя?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amnesia(м) Мастер (1157) 13 лет назад
запомниить.. и применить када время придет
Остальные ответы
Настюшка Мастер (1327) 13 лет назад
они приходят тогда, когда меньше всего их ожидаешь! момент внезапности:)
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
А если у Вас никогда не будет на них времени в Вашем расписании, что же им пропадать?
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
На то они и гениальные....Приходят когда сочтут нужным