Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я часто говорю что девстенник

ddss Гуру (3701), закрыт 13 лет назад
.. Девушки меня столько раз одаривали меня.. .
Я благодарен им.. .
Они так рвуться быть первыми.. . Они все первые!
Что движет девушками?

P.S.
Тут не давно вопрос о девстенности пролетал...
Лучший ответ
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Раньше мне нравились только опытные мужчины, хотя, и сейчас нравяться, но есть особый кайф, когда не очень опытному мужчине начинаешь показывать что-то, учить - он такой прилежный в этот момент, и смотрит такими глазами, как будто Америку ему открываешь. Такие мужчины лучше привязываются.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
...мы тоже...кто ведется чаще???.
Елена Пак Знаток (415) 13 лет назад
И что, девушки охотнее с тобой общаются?