Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто слушает D'n'B?

ррррррр Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я просто обожаю....
Лучший ответ
☢️ Мудрец (10782) 13 лет назад
Я !!!Я его пишу уже года 3 как...
я слушаю жёсткий darkside,Techstep и JungleCore...
сейчас слушаю Kryptic Minds and Leon Switch-Evolution прям сейчас...
прикинь я сам этот вопрос только задавал :))) только не вту тему кинул....
Wow=Wow....180 Bpm 40Gz....
Остальные ответы
Аня Харитонова Гуру (2703) 13 лет назад
Я! самое лучшее, что есть в нашей жизни.
Р. Берроуз Гуру (3598) 13 лет назад
Люблю Kosheen, Aphrodite
Удивила Stim Axel
Но тяжёлый драм много слушать не возможно...долбёжка
Алексей Знаток (459) 13 лет назад
Люди...
Мне тоже нравиться это направление..
саша коноплин Ученик (146) 13 лет назад
вообще тема рульная D`n`B forever
мистика Профи (863) 13 лет назад
обожаю драм!самое прикольное напровление музыки! darkside рулит полюбас!
GaS Знаток (324) 13 лет назад
В принципе норма!

Атмосферик да басс --> Кул

Тяжолое направление не по мне...