Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему это с Водолеями надо ладить?

Пользователь удален Мастер (2274), закрыт 13 лет назад
Их надо просто любить...и чем чаще, тем лучше!
Лучший ответ
Людмила Яковец Мастер (1762) 13 лет назад
Правильно! Нас водолеев надо любить и чаще и больше по разному!:) А ладить с нами не надо, мы сами ладим со всеми. Дружелюбнее знака нет! Правильно водолейчики?:)
Остальные ответы
Катерина Гуру (3208) 13 лет назад
Непонятный знак эти Водолеи, то потухнут, то погаснут.
1 2 Профи (633) 13 лет назад
потомучто они тебя кипящей водой польют , и ты умрешь от ожога,
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
не надо с ними ладить,у них мания величия совместно с комплексом неполноценности-то запор,то понос....с ума с ними сойдёшь!
Алиса Зюзина Ученик (176) 13 лет назад
водолеи очень открытые и общительные,их легко обидеть,но они быстро отходят...ладить-это даже не то слово,наслаждаться...да
Источник: жизненное наблюдение,водолей)))
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
и действительно - почему? чем таким они особенны?
дискриминация чистой воды
Татьяна Соболева Ученик (247) 13 лет назад
Мой сын,муж ,свекровь и бабушка-водолеи,от ожогов не умерла пока,но то что у них мания величия-это в точку!)))))
анна жилина Знаток (347) 13 лет назад
Потому что мы хорошие:))) Водолеи умеют ценить дружбу и бережное отношение к ним, но не надо стараться привязать их к себе, просто надо чаще любить и они ответят взаимностью. Все очень просто.