Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать о деве?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anilop Знаток (461) 13 лет назад
Они клевые))))))))))))) Я Дева)
Остальные ответы
Olga Мастер (1736) 13 лет назад
они лучшие!Я Дева тоже!
Надя Профи (757) 13 лет назад
хм,пока неплохо и нравится все больше :)
Margo Мастер (1649) 13 лет назад
Дева - она и в Африке дева. Женственная и капризная в меру, хотя и не всегда.
Алена Кобзарь Ученик (220) 13 лет назад
Нежные, веслые, отзывчивые, Уверены в своих силах и знаниях
тётя Ася Профи (863) 13 лет назад
Часто бывают занудны. А в целом - нормально, жить можно;-)))
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Мужчины-Девы - просто жуть
Я Знаток (252) 13 лет назад
Дева - чудо природы. И судя по ответам с высокой самооценкой! (я кстати, тоже Дева!)
Галатея Профи (953) 13 лет назад
Прикольные,умные.Сама Дева)
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
девы - мелочные, жадные, не любят критику, но сами критикуют за милую душу, они точные до крайности и не доверчевые.
bewenaja Ученик (138) 13 лет назад
Мы Сильные морально, многие и физически, знаем чего хотим и идем к своей цели. если знаем что можем помочь- обязательно это сделаем не прося ничего взамен
Малютка Мастер (1331) 13 лет назад
Не знаю как вы а я сильно влибчивая