Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой из клипов Мадонны лучший?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
на ваш взгляд, какой из них самый запоминающийся
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
Где она вся такая в коже не знаю как пестня называеться но снято просто супер
Остальные ответы
antikiller Профи (710) 13 лет назад
тот которого нет и никогда не будет!!!!это все равно что в америке признают лучших блядей и лучший эпизод с их участием... маразм уже достал....
ррррррр Мастер (1333) 13 лет назад
What it feels like for a girl и Frozen
Artano Ученик (193) 13 лет назад
Все снятые из альбома Confenssion