Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я работаю бухгалтером в больнице.Имеет ли право администрация послать меня выполнять работу ЖКХ?

Екатерина Профи (808), закрыт 13 лет назад
Мэр города дал распоряжение для работников больницы,чтобы разбрасывать камни.Перед входом асфальтирут дорогу.Я считаю,что это работа службы ЖКХ.Меня могут как-то наказать,если я откажусь идти?
Дополнен 13 лет назад
С юридической точки зрения я права?
Лучший ответ
Ysha Знаток (371) 13 лет назад
Вас не имеют права заставлять выполнять чужие обязанности. Пусть трудовой кодекс почитают.
Наверняка у больницы есть дворники, пусть они и занимаются или администрация нанимает рабочих.
Остальные ответы
Штирлиц Гуру (2912) 13 лет назад
В россии могут наказать за это, хотя это прямая обязанность ЖКХ
Пользователь удален Профи (621) 13 лет назад
Ну и что я работаю мастером в ЖКХ по ремонту эл.оборудования,у меня в подчинении 14 чел,нас седня хотели подпряч дворниками поработать я не пошла,забила.
ВАСИЛЬЕВ СЕРГЕЙ Профи (601) 13 лет назад
забей большой болт на них....
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
НЕ думаю,что в вашем трудовом договоре написано выполнять работу .ЖКХ. А раз нет то и разговора быть не может.