Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени надо варить яйца вкрутую?

EnemyT2 Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Собственно вопрос :)
Лучший ответ
-- Гуру (2622) 13 лет назад
Как вода закипит - засекай минут 7-10.
Остальные ответы
Опа, вот такая попа ) Профи (717) 13 лет назад
posle togo kak zakipyat vari 7 minut.garantirovanno.
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 13 лет назад
8 минут варю на электрической плите, после того как закипит вода.
Надя Профи (757) 13 лет назад
пока не позеленеют... а если серьезно,то 10 мин кажется
kyuzou Гуру (3558) 13 лет назад
5-7 минут с момента закипания
Ольга Крючкова Профи (701) 13 лет назад
kipyatit' 15 minut , etogo budet vpolne dostatochno)))
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
10 минут. Причем не потому, что вкрутую, а рекомендации Минздрава в связи с птичьим гриппом.
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
на газу 10-12 минут после закипания (если деревенские то 12 обязательно у них скорлупа бывает толше и они могут не проварится)
Julija ******* Ученик (244) 13 лет назад
6 мин. Но вы сами попробуйте как вам лутше.=)
charge Профи (504) 13 лет назад
Два яйца варятся в кастрюле. Один другому :
-Сколько мы уже тут?
-Минут 7.
- О мы уже с тобой крутые.
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Кулинар!
Источник: "Покровские ворота"
MSP Мудрец (15865) 13 лет назад
спроите у крутых парней сколько их варили
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
это смотря чьи....((()))