Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, какую верхнюю одежду стоит купить на осень?

Ольга Мастер (1206), закрыт 13 лет назад
Кожанные плащи и куртки надоели.
Лучший ответ
Анечка Знаток (347) 13 лет назад
Кашемировое пальто - оно всега в моде
Остальные ответы
Серёга Александрович Мастер (1186) 13 лет назад
прозрачный топ на радость нам мужчинам
1 2 Профи (633) 13 лет назад
купи себе скафандр и не парься
Татьяна Загоровская Профи (792) 13 лет назад
Красивый светлый плащ, сумочку и перчатки в тон!
Ольга Крючкова Профи (701) 13 лет назад
kupi kakoe - nibud' klassnoe chernoe pal'to , vsegda budesh stil'no byglyadet'
Их нравы Мастер (1777) 13 лет назад
Нет лучьше пальто, не длинное, темного цвета(лучше черное), или леопардовое, приталенное!!! Класс будет, особенно если под юбку!!
Лидушка Гуру (4484) 13 лет назад
Зайди в OGGI - там полно всякой верхней одежды!
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
курточку шанель офигенные у них!
Вика Гуру (3624) 13 лет назад
А по моему так и полтишко моднявое сойдёт на какое денег хватит
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
вельветовое пальтишко)
ядовито зеленого цвета))