Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ! что мне завтра в лицей одеть?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 13 лет назад
Одень форму красноармейца времен гражданской войны, образ Анки-пулеметцичы тоже пойдет. В лицее все просто умрут от зависти. А форму можешь взять на прокат на Мосфильме, телефончик правда запамятовал, ну в адресной книге найдешь ;о)))
Остальные ответы
Анна Знаток (373) 13 лет назад
Одну вещь которую одевала в понедельник, вторую, которую во вторник.
Иван Знаток (403) 13 лет назад
ты сейчас потрясающе выглядишь!
а вообще, одень что-нибудь под цвет твоей теперешнейили будущей ауди :)
Елена Мыслитель (6687) 13 лет назад
Если бы я видела твой гардероб, то я бы ответила тебе на твой вопрос...
A-stra Гений (78497) 13 лет назад
Светлый верх, темный низ....или наоборот.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Что-нибудь тепло-красивое! ;-)
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
Одень то, что одел король из известной сказки!
Kate_Hate Профи (746) 13 лет назад
Одевай то, в чем тебе будет удобно! Если есть подбери что-нибудь под цвет глаз))) А самое главное не забудь...хорошее настроение! И еще нацепи улыбочку на лицо! Удачи!
Пользователь удален Профи (812) 13 лет назад
Брезентовую палатку)))
или мягкие шёлковые брюки и атласную тунику, обвяжи талию шарфом - газовым или шифоновым, туфли на высоком каблуке плюс длинные серьги и волосы подобраны. Макияж - летний
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 13 лет назад
что тебе больше всего нравится, то и одевай