
Второй день хочу секса. Что делать?

Профи (828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Господи,а я то как хочу! :о) Пора объединяться в сообщества! 5 минут вроде проходит и снова....ааааааа. Меня как-то спросили: "Как вы называете своего любимого после секса? Ну там зайчик,рыбка... А я ответила: "ЕЩЁ"" :о) Вобщем я тебя понимаю....и спасибо за совет!
Остальные ответы
позвать кого-нить, позвонить старому занкомому, найти нового, хорошего
1)заняться им 2)отмастурбировать 3)отвлечься (хорошо помогает тяжелая физическая работа)
Сходить погулять. Может заодно и деньжат заработаешь
я всегда хочу и везде, мой любимый меня поддерживает в этом))))
если хочу, я этим занимаюсь, и поверьте мне на слово, я счастлива!!!!
советую, если хочешь просто займись сексом, и не задавай вопросов!!!!
согласен с Ольгой Минаевойт
ляг полежи и все пройдет:) а лучше заведи постоянного партнера с таким же темпераментом как у тебя. а то вот я сейчас мучаюсь я хочу а моя больше раза в день не хочет:(
Купи вибратор - лучший друг девушки!! Или шариковым дезодорантом действуй - толстый, самое оно!
мастурбировать или найти партнера! )
Просто познакомься со мной
Не дадим друг другу умереть.
Я вот не понимаю, что девушке так трудно научиться себя ласкать?! Просто парадокс какой-то...
Измена уже в порядке вещей. А к онанизму почему-то привыкнуть не могут.
Что в этом такого?
Ты же не на видео снимаешь и в инет выкладываешь (хотят некоторых девушек это страшно заводит, что их увидят сотни мужчин)...
Чисто интимный процесс..