Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хочет со мной по грибы да по ягоды?

Marina Мастер (1262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Александрович Мастер (1186) 13 лет назад
Конечно я ,забронируй на меня билет,я очень с тобой хочу,представь нас в лесу,под прекрасным дубом где мы лежим и смотрим друг на друга
Остальные ответы
dobryj Профи (961) 13 лет назад
Кто то, но точно не я!
st.stephan Мыслитель (7222) 13 лет назад
С превеликим удовольствием, и грибы, и ягоды, и все остальное, что можно найти и что можно сотворить в лесу....
antikiller Профи (710) 13 лет назад
а ты не ёж,случаем?;))
XS095 Мастер (1050) 13 лет назад
Вы прям так распинаетесь,как будто она кому то ответь,НЕ ВЕРЮ!Все хотят но все обломятся!
Max Glekov Профи (967) 13 лет назад
Да и заягодами можно ;)))