
ТЕМЫ ДЛ ВЗРОСЛЫ..тут все взрослые ?))

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ali Baba Профи (507) 13 лет назад
здесь дети, женщины и животные(домашние:)
Остальные ответы
Виктор Безымянный Гуру (4685) 13 лет назад
просто все считают сипя здесь афигенно взрослыми, ведь это инет
SLS Мастер (1075) 13 лет назад
Ответ на твой вопрос: Люба_20_495
20 - мммм....возраст
495-то что из Москвы
Пользователь удален Мастер (1140) 13 лет назад
да что ты! тут некоторые на стул подушку подкладывают и с трудом правильно слова набирают на клаве. а ты говоришь - взрослые. все взрослые, пока мама спать не погонит!:)
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
не волнуйся они на др. волне ,)
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Ну если 25 - это взрослая, то да