Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем сила России?

Коля Мыслитель (9224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (260) 13 лет назад
В её непредсказуемоси... в душе её народа...
Остальные ответы
Настюшка Мастер (1327) 13 лет назад
в народе! нас 145,2 млн! из них 115,8 млн - русские!
1 2 Профи (633) 13 лет назад
уж точно не в ее людях..
Jean-Christophe Magalinskii Знаток (379) 13 лет назад
В Языке!Велик и могуч русский язык!
Евгений Маевский Мастер (2090) 13 лет назад
В том же, в чем и беда - в дураках и дорогах! Дурака врагам трудно предугадать, а по таким дорогам только сумасшедший будет ездить
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
В ядерных боеголовках.
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
....В вооруженных силах
Elena Профи (734) 13 лет назад
В глупости. Не помню кто сказал, по мойму Бисмарк:"НЕ стоит замышлять хитрость против России. На любую вашу хитрость Россия ответит своей непредсказуемой глупостью"
Shmit Мудрец (19409) 13 лет назад
В бедности народа. Голодный человек не предсказуем,может балист.ракету запустить. И весь мир
боится,подкармливает.А если боятся значит Расея сильная
VRM Профи (819) 13 лет назад
В сознании собственного величия. Уйдет сознание собственного величия, имперскости и все - конец россии!
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
мы сильны духовно!!!!
donkeyhot Мастер (1140) 13 лет назад
наша сила в правде!