Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое счастье?

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
Однажды ты спросишь меня: "Что тебе дороже Жизнь или Я?",- я отвечу, что: "Жизнь", - и ты уйдешь, так и не узнав что "Жизнь" для меня это ТЫ!

вот оно и счастье!
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
счастье это когда завтра не на работу !
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Счастье - когда утром на работу с удовольствием, а вечером - домой
Иннеска Знаток (310) 13 лет назад
счастье это наши дети
Георгий Бабкин Гуру (4087) 13 лет назад
Понимание и взаимность.
Аленка Мастер (2067) 13 лет назад
СЧАСТЬЕ - оно такое большое, мягкое и пушистое, с ним уютно и хорошо, чувствуешь себя спокойно и уверенно.
Pavian-k Мастер (1734) 13 лет назад
Счастье это когда ты каму то нужен кроме себя любимого.
Алла Гуру (4346) 13 лет назад
... был бы милый рядом :)