Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ужасно тёмная квартира. За окном лес. Какие комнатн. растения следует завести?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше всего завести домашнее животное, которое будет гулять в лесу и питаться деревьями. Ну например - маленького бронтозаврика. Через год-другой проблема исчезнет!
Остальные ответы
Заведи жалюзи(шторы) и люминисцентную лампу
У меня тоже темная квартира.. Толком ничего не растет... Только манстера да кротоны..
попробуй цикламен- очень красивое, но привередливое, не любит сырость и яркий свет
Растения которыя не нуждаются в большом количестве света.
Листья у них в нормальном состоянии не широкие и неяркие,
а далее на твой выбор :)
Теневыносливые: Аспидистру и сансивьеру, папоротники.