Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина говорит, что жевушка НИКАКАЯ, что это значит?

Стерва Мыслитель (5762), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А раньше была СУПЕР!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
нормальный парень такого прямо не скажет,так что он урод!!!
просто он потерял к тебе интерес,или у него появилась другая!
не бери в голову,на самом деле ты супер
Остальные ответы
zzzz Ученик (214) 13 лет назад
это ничего не значит,просто парень - УРОД!!!!
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
значит что она никакая!!!!для него
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
это значит что ЖЕВУШКА действительно не очень )))
Пользователь удален Мыслитель (5483) 13 лет назад
Это значит, что его совершенно в ней НИЧЕГО не привлекает!
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Значит ему она НИКАК не интересна и не симпатична
Dmitry Neznamov Мыслитель (5679) 13 лет назад
Это значит, что ты "мёртвая"!
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
значит теперь не интересная....-сначала видишь только плюсы....наверное минусы их перекрыли....
Диана Диана Профи (584) 13 лет назад
Это означает, что эта самая девушка не смогла ничем заинтересовать парня. Но это совсем не означает, что она не сможет вообще никого заинтересовать... =) Для кого-то она может показаться ооооочень интересесной!
Бунтарка Ученик (109) 13 лет назад
Значит потерял интерес....Значит в тебе нет ничего чтобы его привлекало.
Значит в ней нет ничего особенного....
Yasha Petrovskiy Знаток (299) 13 лет назад
этот значит что девушка и не красивая и не интересная.никакая.
Иннеска Знаток (310) 13 лет назад
это значит что он неуверен в себе