Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

козероги-женщины, и вправду такие необыкновенные?

Надежда Оракул (59899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
катерина быканова Ученик (226) 13 лет назад
Вместе с женщинами-вдолееями, раками и т.д. А мои знакомые козерожищи мне не импонируют, они занудные, слегка заторможенные и у них проблемы с понятиями "мораль, честь" и т.п.
Остальные ответы
Алена Кумскова Мастер (1095) 13 лет назад
Да...Говорю тебе, как козерог женьщина, мой мужчина подтверждает..=)
Алёшка Профи (820) 13 лет назад
Да. Рогов как понаставят!!!
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
А вот и не наставят!!!
Azer Aliev Мастер (1828) 13 лет назад
Козероги женщины это самые классные женщины их красота со временем только расцветает и вообще они оч рассудителоьные с ними интересно
Juli Ученик (236) 13 лет назад
Как чистокровный Козерог могу согласится с подобным высказыванием, кстати, неоднократно подтвержденным окружающими мужчинами.
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
упрямые до тупости. - вот и все.
ррррррр Мастер (1333) 13 лет назад
да... мы потрясающие, необыкновенные и замечательные. И оч верные!
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
Позвольте,позволье!Я козерог,и мне как-то не хочется думать,что я упрямая ,до тупости!У меня муж ,между прочем ,скорпион,о их сексуальности легенды ходят,а он уже как 15 лет мной вполне доволен!По моему это о чем-то говорит!И я тоже считаю,что я ,очень даже не обыкновенная!
Источник: vedra@list.ru
Марина Александровна Гуру (4230) 13 лет назад
Мы просто загадочные и знаем ,чего хотим!