Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1). Каким поисковиком вы пользуетесь? 2). Какая у вас стартовая страница?

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Гуру (3416) 13 лет назад
1. йандекс, гугл
2. about:blank
Остальные ответы
dobryj Профи (961) 13 лет назад
1. рамблер
2. меил.ру
Паша Мастер (1961) 13 лет назад
Поисковиком ya.ru, а стартовая страница конечно же Ответы@mail.ru :) :)
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
1). Яндекс
2). Яндекс
Все банально, конечно,...
Наталья Желнова Мыслитель (9723) 13 лет назад
1. Самыми разными. Например, punto :)
2. Пустая страница.
Juli Ученик (236) 13 лет назад
1. Чаще Яндекс.
2. И как бы банально не звучало Мэйл.
тётя Ася Профи (863) 13 лет назад
Чаще Рамблер, не знаю почему.
Страница стартует своя, альма-матерная.
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Яндекс и Google, стартовая страница - Яндекс, а в IE есть плагин Googl-a.