Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему муж считает что должен только работать а мне помогать дома с годовалым ребенком он даже не разу ее не поменял "я

Вован Профи (603), закрыт 13 лет назад
устал я работал " а когда я буду работать я не буду уставать?
Лучший ответ
coshca Знаток (335) 13 лет назад
Рза он считает себя добытчиком средств, то пусть их добывает в том колличестве, в котором вы сможете нанять себе помошников по хозяйству. Но я думаю у вас другая проблема. Вы устали не от ребенка, а от одиночества. Вам хочется участия мужа в вашей домашней рутине. Прикинтесь больной
и отдыхайте с ребенком. Пусть готовит кушать на всех.Пусть бегает по магазинам, уйдите в ванну помыться и оставьте с ним ребенка. Находите предлоги и оставляйте его почаще с малышкой, пусть почувствует ответственность.
Остальные ответы
Шурра!!! Профи (582) 13 лет назад
нужно дать понять мужу, что сидеть дома с ребенком- это та же работа.например срулить в парихмахерскую на 2-3 часа и оставить его с ребенком, а если не боитесь то и на весь вечер, дабы понял как это
Людмила Яковец Мастер (1762) 13 лет назад
Будешь уставать! А он так же не будет помогать! Это тип мужчин такой. Если он с детства не приучен к помощи по дому, считай пропало. Все зависит от воспитания.
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
ну из-за этого не стоит ссорится) вас не должно напрягать ухаживать за вашим же ребёнком!
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13217) 13 лет назад
Esli muj nedostatochno zarabativaet...konechno on doljen pomogat'!A esli vas ustraivaet ego zarobotok,to uj ili sami idite vkalivaite ili vspomnite,chto vi mama.
Володян Профи (586) 13 лет назад
я не знаю что это за отец такой. вы вообще уверены в своих отношениях? если да,то стоит их координально менять.
Margo Мастер (1649) 13 лет назад
Расслабься - найди в этом что-нибудь положительное ..
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
ja svoego rebeno4ka niza4to b ni dala mugu dage na 3 4asa,oni ge ni4ego ne smisljt,lu4she pust rabotaut!!!!
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
попасти в больницу и оставить ему всё домашнее хозяйство, и потом он узнает, какая тяжелая ваша работа.
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 13 лет назад
потому что он из породы производителей, а не отцов....ведь настоящий отец не тот, кто родил....не берусь прогнозировать, но дела у вас в общем плохо....если, когда ребенок начнет хорошо ходить и говорить, отношение не изменится - совсем плохо....
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
Знаешь у меня подобная ситуация была пол года назад.Ему пока с ним не интерестно,А по позже,когда ребенок будет постарше,он сам к нему потянется.
тётя Ася Профи (863) 13 лет назад
Вот такой он человек;-( Хреново, конечно. Но бывает и хуже. Думайте сами, решайте сами...
Аиша Мастер (1675) 13 лет назад
наймите няню....муж не будет помогать, каким бы хорошим он небыл....А считает он так, потому что он мужчина,главный кто кормит Вас и прочая мужская фигня....
Н.С. Профи (581) 13 лет назад
Вам надо либо смириться с этим и продолжать пахать как лошадь, но лучше начать работу по перевоспитанию мужа. Все жёны делают это, если хотят жить лучше. Это очень трудная работа, но если постараться всё получится. Отнеситесь к этому серьёзно, думайте над тем, как найти подход, ведь вы-то знаете его хорошо. Главное - не скандалить, а спокойно и дружелюбно, а главное упорно гнуть свою линию. Попросите в чем-нибудь мелком помочь, если откажется, не злитесь, а переведите в шутку, но потом всё-таки как-
нибудь добейтесь, чтобы сделал. И не забудьте дать ему понять, как он хорошо поступил и как вы рады этой мелкой услуге. И дальше в том же роде.
Ну и сами не "барствуйте", всё должно быть по справедливости в семье.
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 13 лет назад
Видите ли, многие мужчины считают, что стереотип "муж - охотник, жена - домохозяйка" - это принцип по которому необходимо строить отношения в семье. В принципе, такой порядок идет из давних времен.
Со временем, с развитием эмансипации, такой расклад стал уходить. Но все-таки, основа остается именно эта. В Вашей ситуации Ваш муж четко разганичил семейные обязанности. Это могла произойти по ряду причин, одной из которых является отсутствие договоренности между Вами с момента заключения брака (начала совместного проживания). Если "тогдашняя" ситуация всех устраивала, то с появлением ребенка, такой договор должен быть пересмотрен.
Этот процесс долгий. Поэтому приготовьтесь к переменам в жизни в своей и Вашей. Уверен, что Ваш муж обязательно откликнется на Вашу просьбу о помощи. Ведь он Вас любит. И семья строится на основе взаимного уважения и любви. Т.е. насколько он Вас уважает, настолько он способен помогать.
Но будьте осторожны. Это процесс - палка о двух концах. Ровно настолько, насколько Вы просите о помощи, ровно настолько Вы будете давать ему то, что необходимо ему. Этот момент многи упускают. А он очень важен. Иными словами: мост строится с двух сторон! Насколько одна сторона готова к сближению с другой...
А когда выйдите на работу, процесс разделения семейных обязанносте начнется заново. И это будет уже другая жизнь....
Удачи Вам и счастья!!!
вот...
Источник: www.live-new.narod.ru
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
успокойтесь... большинство мужчин такие... им почему-то кажется, что сидет дома с ребенком это значит ничего не делать...обидно, но с этим приходится мириться... видимо пока они сами не побывают в нашей шкуре, не смогут понять наших обид....терпения вам!!!
Gulya Arritola Мастер (1505) 13 лет назад
Moi muj inogda govorit eti je slova.,peredelat ego v lubom sluchae smojesh,naprevit pravilnee.,Sdelai tak..Tebe nujno pridumat takuyu situaciyu,shtob rebenok na opredelennoe vremya ostalsya s rebenkom,,,,delo fantazii,poroisya v pamyati,shto mojesh pridumat,shtob on ne poexal s toboi.,.I tochno posle chasika ili poltara on osoznaet kak sidet s rebenkom.,.,i obed ne peigotov.,A kogda verneshsya on nachnet obezatelno nervnichat,shto rebenok eto,to-to.,Ti emu i otvetish xoroshimi slovami,shto ti den i noch s nim i obed i stirka i glajka ,pobolshe ponapridumivai....I kak eto vse ti uspevaesh delat odna.,bez nego,A na rabote nervi pokrepche....Posmotrish srabotaet..
Источник: iz lichnogo opita.
Юлия Беседина Мастер (1164) 13 лет назад
ты знаешь, мы этот вопрос решили так: твой долг - зарабатывать деньги, мой - ухаживать за ребенком... помогать ты мне не хочешь - значит зарабатывай столько, чтобы мы могли нанять домработницу, повара, садовника... а няней для своего малыша буду я!