Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли тратить деньги для занятия в Шоу-балете "Тодес"?

Sneg Saly Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Split06 Мастер (1552) 13 лет назад
Если есть возможность туда попасть-то не раздумывая!!!!Супер!!!И фигура отпад будет и двигаться офигенно будешь!!!
Остальные ответы
CrisS Гуру (3768) 13 лет назад
А тебя туда берут? на сколько я знаю, конкурс очень жесткий. Я думаю, что если деньги разумные и тебе этого очень хочется и есть возможность, почему нет?
Татьяна Павлова Профи (810) 13 лет назад
Конечно. Они лучшие.. сегодня!
Пашка Профи (740) 13 лет назад
однозначно да - просто это бренд!и этим всё сказано