Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему как только говоришь,что нравится музыка QUEEN,так сразу все о freddie думают и воротят носом?

Профи (665), закрыт 11 лет назад
при чём тут музыка и его нетрадиционная ориентация?
Лучший ответ
это глупые люди, плохо знакомые с творчеством "Queen"!!! Фредди - гениальный человек, который полностью выворачивал свою душу в каждой песне и на каждом выступлении. И заметьте так считает даже моя мама, которая вообще не слушает рок!
Остальные ответы
а почему тебя так волнует чужое мнение?
если нравиться забей на всех:))))
они просто не шарят в хорошей музыке
QUEEN - это круто!
И пофиг кто поёт, главное что офигенно
Я обожаю QUEEN . Но сейчас даже про небо не скажешь, что оно голубое ...Сразу кто-нибудь не то подумает.
QUEEN - супер.не обращай ни на кого внимания
что за гомофобство?! Freddie гений!! этого ни кто не будет отрицать!
QUEEN - FOREVER!!!
Я согласна. Многие, кто не очень хорошо знаком с творчеством легендарной "Королевы" знают только песню "We will rock you" и то, что Фредди был геем! На самом деле, если человек гений, его ориентация, впрочем как и цвет кожи, размер обуви и т.п. уже неважны!!! Ясчитаю, что QUEEN неповторимы, это целая эпоха, таких как Фредди уже не будет...
Пятого сентября Фредди Меркьюри исполнилось бы 50!!! Он бы сейчас мог еще жить и творить!!!
Show must go on...