Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

срочно

Людмила Шишкина Профи (756), закрыт 13 лет назад
как быстрее уснуть и отключить сознание
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
Выпей снотворное, только не переборщи (или алкоголь)
Или считай барашков на потолке
СПОКОЙНОГО СНА И ПРИЯТНЫХ СНОВИДЕНИЙ
Остальные ответы
Witching Hour Знаток (413) 13 лет назад
Снотворное - только не переборщи смотри
Шурра!!! Профи (582) 13 лет назад
надо закрыть глаза и мысленно медленно рисовать цифру 3, отрубишься 100процентов.я только эти и спасаюсь
Абросим Кравчинский Мастер (1249) 13 лет назад
Вот это прочитать
1234567890101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
piToha Профи (666) 13 лет назад
принять гарячую ванну..и в кровать..
Victor Bobo Искусственный Интеллект (246113) 13 лет назад
S4itai do trex. V pol4etvertogo vstavai, pei 4ai, smotri TV.
васька Знаток (381) 13 лет назад
чай смятой +ложка меда и будеш спать как ребенок
Marina Мастер (1262) 13 лет назад
желательно читать книгу.которая не интересна.не любишь политику-читай газету.не любишь истрию-бери учебник по истории.