
Зачем меня добавляют в друзья в блогах и в любимые авторы,

Евгения Профи (749), закрыт 13 лет назад
если я не веду блог и фотоальбома у меня нет?
Дополнен 13 лет назад
Похоже, дело только в аватаре :) Как мило :)
valentina el hachimi -> я вас не пониль...

Лучший ответ
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
Гипнотизируешь своим аваторским взглядом... А может они просто стремятся заполучить побольше друзей?...Вот я например прокомментировал один блог, и через тр минуты меня добавили в друзья, а через 10 минут опять ещё один чел добавил в друзья... Я к такому не привык и просто удалил их к чеГтям... :) Чего и тебе советую... :)
Остальные ответы
1 2 Профи (633) 13 лет назад
ты на свой аватар посмотри, ты на них псилогическое давление оказываешь!
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Это налоговая... Запутывай следы и меняй аватарку!!!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Значит понравились. Поздравляю.
Сухроб Рахимов Профи (595) 13 лет назад

mojet ponravilsya ili shto nibut tipo etiva nu karoche unix sprosi !
bjesin Гуру (3330) 13 лет назад
Kotiru'uts'a. Povichaiut svoi prestij. Vidno, na samom dele vi i est' kto-to
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
пишешь хорошу фигню всякуюи фотки наверно хорошие
Андрей Любвиобильный Просветленный (22959) 13 лет назад
ПИсец ну У тЯ и РоЖА! А добавляют эт чтоб читкать твой блог! К стати заходи на мой блог там интересно!