Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где мне продать щенков Японского хина?

Катюха Знаток (328), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
[no_more] Мастер (1871) 13 лет назад
ооо... это хорошая порода! Если щенки качественные записывай их в клуб, а там уж разберутся в какие руки пристроить!
Остальные ответы
Jean-Christophe Magalinskii Знаток (379) 13 лет назад
Отправь объявление в газету "Из рук в руки" или "Шанс".Или в Инет.
SID Профи (708) 13 лет назад
на мясокомбинате, а вообще попробуй в нет обевлеие кинуть иль знакомым подгони или знакомым знакомых....)))) удачи
--=Lady=-- Мастер (1671) 13 лет назад
сколько стоят щенки?