Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие он-лайн игры предпочитаете

Павел Старков Знаток (392), закрыт 13 лет назад
пешите сайты
Лучший ответ
Tsoy Профи (787) 13 лет назад
lineage 2
CS
WoW
шашки
Бойцовкий клуб
Остальные ответы
Mmmm Гуру (3353) 13 лет назад
завязывай с онлайн играми...они пожирают всё время свободное и кучу денег!
Lomonosov Профи (770) 13 лет назад
Он-лайн игры - зто зло недавно подсел на combats кучю рабочего времени да и свободного просадил а хуже всего и денег а всего до 15 уровня довел персонажа
Александр Мудрец (10750) 13 лет назад
ogame - прикольная космическая стратегия