
Практикуете ли Вы воздержание?

Пользователь удален Мастер (1081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оле луккое Знаток (269) 13 лет назад
3,5 года.всё в отличной форме.всегда готов!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1140) 13 лет назад
чур тебя от дурных мыслей. эт же вредно. особенно для МУЖЧИН.
Есть же выход известный. Лучше - в душ с журнальчиком, чем воздержание.
Людмила Шишкина Профи (756) 13 лет назад
ПРиходится,хотя мужчинам не советую.
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
Я практиковал воздержание от других женщин в течение 3-х лет, пока жена не ушла, а терь собираюсь разбрасываться спермой во все стороны))))))))))
Александр Тверской Знаток (338) 13 лет назад
Его не практикуют - оно наступает от безысходности.