Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сохранились ли в России субботники ленинские. Или они сейчас наз. по другому?

Margalit Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Субботники возобновились. Какое-то время после распада СССР их не проводили. По традиции они проводятся в то же время, что и ленинские - в конце апреля, но назыавются теперь Праздником Весны и Труда. И бывают даже по несколько раз, и не обязательно в субботу.
Остальные ответы
Alexander Nevzorov Мыслитель (7893) 13 лет назад
В Москве весной проходят субботники
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
сохранились, проходят обычно в конце апреля по выходным, также иногда и осенью в октябре или ноябре
Их нравы Мастер (1777) 13 лет назад
..только не ленинские..
Николай Мастер (1197) 13 лет назад
Были есть и будут. только называються корпаративная вечеринка с элементами уборки
Amnesia(м) Мастер (1157) 13 лет назад
так и осталось.. только без ленинского эпитета
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Да, каждый год перед ПАСХОЙ.
Источник: velanda22
Шурра!!! Профи (582) 13 лет назад
конечно.у нас во дворе регулярно проходят.хорошее, кстати, дело.и добровольное
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
В нашем городе начиная с 15мая каждую субботу и до конца июля проходят субботники ,потому что после нашей зимы очень много грязи ,а город наш Норильск