Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с кошкой, ели она прыгает?

Margo Мастер (1649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 13 лет назад
Попробуй ее покормить....наестся до отвала да и спать завалиться и проблема решиться ;о)
Остальные ответы
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Прикупите ещё одну, которая её ругать за это будет...
Натусик Мастер (1058) 13 лет назад
им же надо куда то энергию девать
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Прыгает????Это как????Моя кошка подпрыгивает и даже отпрыгивает далеко, когда сильно пугается. Но просто так не прыгает...
Andrey Гуру (3417) 13 лет назад
уменьшить потолок в комнате до 30см
Оленька Профи (901) 13 лет назад
Ну и пусть прыгает. Может ей так надо!!
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
поиграть с ней чтобы она сама себя перестала развлекать прыганьем
Кудря Мастер (1712) 13 лет назад
Не мешай ей! Это у неё молодость такая бурная!
Пользователь удален Гуру (4509) 13 лет назад
А почему она прыгает? Это необычное поведение или она такая всегда? Может что то не в порядке?
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Поменять кошку на змею, она ползает.
Kite Знаток (293) 13 лет назад
подложить подушку, чтоб ей падать не больно было..
Пользователь удален Мыслитель (5887) 13 лет назад
Купи ей мячик,пускай с ним прыгает!
юлия терещенко Знаток (449) 13 лет назад
А что же ей спать постоянно?
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Научить ее яблоки или другие полезные весячести собирать
[no_more] Мастер (1871) 13 лет назад
По какой причине она прыгает? Мож в сартир хочет, а негде!