
Решили попробовать с женой ЖМЖ. Где найти вторую Ж.?

Порощай Максим Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
minoza Ученик (222) 13 лет назад
мы тоже с мужем хотели бы, может объединимся?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1140) 13 лет назад
подруга то есть, наверное. лучше, конечно - ТВОЯ:)))))
Elena Профи (734) 13 лет назад
Лучше если она не будет вашей знакомой. В нете, на чатах, на форумах. Мрй вариант(пробывала) знакомая, знакомых.
саша коноплин Ученик (146) 13 лет назад
на сайте знакомств дай обьявление с фоткой
UnDeaD Мастер (2342) 13 лет назад
я даже и незнаю как вы так можете! секс в рутину превратить! и как твоя жена может тебя делить с другой девушкой...
Mendi Мастер (1831) 13 лет назад
У нас такая же проблема, хотим и не можем найти девушку.
Искали уже кругом. Если когото находили, то оказывалось, что она очень страшненькая, короче нужно пробивать только через своих знакомых, желательно с мужской стороны...Удачи
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 13 лет назад
зайдите на сайты свингеров, там вам будет проще искать единомышленников.Шансов больше и обяснять меньше.
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
ну чувак свою жену ты нелюбишь,да и сам себя неуважаешь...
El Гуру (2581) 13 лет назад
Было дело.. :) Кстати, лучше когда это подруга. У нас получился секс даже с моей близкой подругой. Причем много об этом говорили, произошло это вовсе не по пьяни (многие думают, что именно так оно все и происходит). Зато потом спишь спокойно, и знаешь, что минутное удовольствие не превратится в длинные часы ожидния у врачей. Чего нельзя утверждать с "залетными" партнерами.