Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фильм лучше : "Мистер и миссис Смит" или "Моя супер-бывшая"?

Sophie Профи (653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Профи (734) 13 лет назад
"Мистер и миссис Смит" однозначно!
Остальные ответы
Галина Негус Мастер (1237) 13 лет назад
что вкусней: конфетка с шоколадом или с орехами? на вкус и цвет товарищей нет...
Паша Мастер (1960) 13 лет назад
И то, и другое одинаковы хорошие :)
Torrnado_girl Мастер (1431) 13 лет назад
мистер и миссис смит и это не обсуждается!!
ррррррр Мастер (1333) 13 лет назад
Мистер и миссис Смит, Моя супербывшая - помоему полная дурь....
Lomonosov Профи (770) 13 лет назад
помоему оба не дотя гивают до 5+
I love rain Профи (998) 13 лет назад
первое!!!!намного круче!!!!
Natasha Мастер (2272) 13 лет назад
"Мистер и миссис Смит"
CrisS Гуру (3768) 13 лет назад
Мистер и Миссис Смитт
June Ученик (162) 13 лет назад
Я не ожидала ТАКОГО тупого фильма от ТАКИХ актеров! Mr.and Mrs. Smith просто поразил меня своим тупизмом. Наверное актерам понадобилось заработать на хлеб, мелочи не было. Хотя Анджелина Джоли моя самая любимая актриса и такой больше нет.
David Petrosyan Знаток (258) 13 лет назад
Mne lichno nravitsya Ms. i Mis. Snitt.