Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А хотите обратно в школу!

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Чтоб опять пробежаться по лестнице, опаздать на урок, выйти к доске, подержать мел, к любимому учителю...
Лучший ответ
ARDGIA Мастер (1245) 13 лет назад
Чем дольше живу,тем больше хочется
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
нет. мне там не нравилось. в институте было лучше
Dream Symbolism Гуру (4368) 13 лет назад
Я щас этим...эээээ....так скать наслаждаюсь:) в 8 класс перешел.
1 2 Профи (633) 13 лет назад
да ппц как хочется...
Jabik Ученик (215) 13 лет назад
нет, еще не хочу, я только вот вырвался. учусь в универе
Alexander Nevzorov Мыслитель (7893) 13 лет назад
В свой класс - нет! А в колледже б поучился!
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
да!!!!беззаботное время. и особенно узнавать что то новое обо всем это здорово. друзья приколы, веселуха
Абросим Кравчинский Мастер (1249) 13 лет назад
Какая нах_ уй школа А её бы в жопу засунулаНенавижу
Директор -СУКА ПИзздец хорошо я аж прям сама себя ебу

Любовь Черная Гуру (4906) 13 лет назад
Нет, зачем проходить по 2 разу.
тётя Ася Профи (863) 13 лет назад
Да уж лучше в детский сад;-)))
Crazzzy Просветленный (36033) 13 лет назад
может ты и хочешь но я уже не хооочу!!!