Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как относитесь к Правительству Российской Федерации

I_rinka Мастер (2352), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и что Вы думаете о Министерствах
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
С боьшим сомнением, если не сказать - с полным недоверием.
Остальные ответы
Михаил Мастер (1537) 13 лет назад
Некак не отношусь,
я в другой области тружусь :)
piToha Профи (666) 13 лет назад
не вхожу в члены правительства..))
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Делают из себя умных людей, а на самом деле....
Пользователь удален Гуру (4509) 13 лет назад
Пустозвоны, ..сотрясание воздуха
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Я люблю свою страну и ненавижу государство!!!
Блин, к сожалению не отношусь, а жаль... А про отношение, как бы я к ним не относился, их это абсолютно не заботит...
АвтоКом ООО Ученик (115) 13 лет назад
отрицательно, потому что они к простому народу относятся как к быдлу
Desperado Мастер (2298) 13 лет назад
Я считаю их врагами народа. Греф и Кудрин - вообще идиоты, купленные западными спецслужбами.
Андрей Лютаев Мыслитель (5105) 13 лет назад
А чего спрашиваешь не знаешь что ли? Или опять ГБ ?
Aectan Гуру (2728) 13 лет назад
Как к кукольному театру- вроде бы и весело и смешно, но убого и понимаешь что все это не настоящее.