Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь скажите, что лучше всего от прыщей. И почему они вообще выскакивают?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обычно еще прыщи вскакивают, если у тебя проблемы со здоровьем: если на лбу то с кишечником, если где нижняя челюсть, то может быть с гинекологией. Еще где то читала, что после 18 если вскакивают прыщи, то это также может быть какой то клещ, которого можно подхватить, если ты воспользовалась например чужим полотенцем или пастельным бельем и тд.
Остальные ответы
это от того ,что организм перестраивается! есть ещё много вариантов! плохая еда! закупоринные поры!
что лучше не скажу,но из-за чего... из-да гармональной нестабильности!
Главное-хорошее очищение кожи. Лучше, если это будет мусс-пенка для умывания.Умывалка не должна содержать денатурированного спирта, иначе проблемы усилятся.
Еще можно отказаться от острого и сладкого(особенно шоколада)
Кожа головы и лица - отражение кишечника
Даже подростковый возрастможно прожить без прыщей, если правильно питаться
А правильно - это не значит не вкусно или мало или много или что-то определенное
во многих случаях прыщи появляются, если ешь много сладкого, особенно шоколада. так что попробуй уменьшить потребление различных сладостей. а вообще, пользуйся различными тониками и гелями, только нужно подобрать свой, который пожходит именно тебе и твоей коже. кстати, хорошо протирать кожу салициловым спиртом.
Я заваривала зверобой и смзывала лицо можно другие травы
закупоренные поры,жир ,кормоны