Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Други! Кто помнит как называется фильм,

Дарья Макарова Знаток (305), закрыт 13 лет назад
где Кира Найтли бегает по джунглям в полуголом виде с кусками материи на своем тощем скелете?
Лучший ответ
Диана Профи (600) 13 лет назад
Псевдоисторический фильм "Король Артур". Она играет королеву Гиневру (когда она еще не королева), полуголая и размалеванная синей краской
Остальные ответы
Jean-Christophe Magalinskii Знаток (379) 13 лет назад
может Пираты Карибского Моря?Пролятие Черной Жемчужины -врятли,а вот Сундук Мертвеца-может быть!
3 Гуру (2982) 13 лет назад
Помоему Король Артур