Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас есть жизненные принципы?

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Жизненные принципы есть у всех.
Остальные ответы
Иван Михайлович Мастер (1973) 13 лет назад
Да! не пить алкоголя не курить табака и наркоты, не бить девчушек, а их сильно-сильно любить! =))
Любовь Черная Гуру (4906) 13 лет назад
Ага, не переходить дорогу на красный и не ходить прямо под окнами)
Алексей Сушаков Мастер (1785) 13 лет назад
Один.. быть честным с самим собой..
лидия ленинкова Знаток (365) 13 лет назад
Конечно есть, но главное не делать зла другим....
Денис Гуру (3179) 13 лет назад
не задумывался, если честно... не могу сформулировать, но уверен, что живу по ним...
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Есть хороший принцип:
Иногда уступать своим принципам
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
да! на каждый жизненный случай по принципу! ;)
самадхи Оракул (66792) 13 лет назад
Принятие
осознаность
доверие Потоку
Некто Нектов Ученик (183) 13 лет назад
"Мой жизненный принцип - не иметь никаких принципов!"
Не помню откуда это и не мое это кредо, но все равно забавно :-).
Есть еще один (вроде имеющий отношение к рыцарству): Делай, что должен и будь, что будет.
А для нормального человека, вероятнее всего, подойдет следующее: Поступай так, чтобы не иди на сделку с собственной совестью.
P.S. Ну и вечное, как мир: Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой.