Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как объеснить предком что лигалайз это не опасно?

Анюта Гуру (4011), закрыт 13 лет назад
!
P.S.н говарю сразу я не програппу!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4509) 13 лет назад
скажите им что это значит "защищено законом"
Остальные ответы
Михаил Мастер (1537) 13 лет назад
Дай им попробовать :)
Victoria Devoe Высший разум (101912) 13 лет назад
Ой, не надо объяснять, даже самые продвинутые родители этого не хотят понимать, они все равно всегда боялись, переживали и будут бояться и переживать за своих детей, потому что они нас любят, поэтому и мы должны как можно меньше травмировать их нервную систему, так что тссссс (и никто не узнает)))
Дмитрий Профи (929) 13 лет назад
Да не как это бесполезно ! Былоб неплохо !
Юлия Знаток (349) 13 лет назад
дай им послушать песню "жизнь" раз 10, после этого им точно понравиться)))