Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета Ваша туалетная комната?

Юлия Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Albert Lastname Гуру (4968) 13 лет назад
Зеленая с запахом лапуха.
Остальные ответы
Цукочка Профи (874) 13 лет назад
У меня - желто-салатово-голубая
Оттакая Вокакая Мастер (1415) 13 лет назад
зелененькая..успокаивает и не надоедает..))
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
под темный камень, и немного растительности
Абросим Кравчинский Мастер (1249) 13 лет назад
ПОлу засранная слава богу не у меняа в школе
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
терракотовый и бежевый
B Профи (819) 13 лет назад
зеленая : способствует расслаблению...
Franya Мудрец (12992) 13 лет назад
бирюзово-белая. очень удачное сочетание
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
Если тебе действительно интересно..на..смотри!!!!
Candy_Iris Мыслитель (8736) 13 лет назад
зелёненькая....) и пахнет так вкусненько)))
Источник: только что сбегала проверила :)
Ильшат Лукманов Знаток (287) 13 лет назад
Туалетная комната цвета морской волны!
Настенька Знаток (326) 13 лет назад
а у меня она закончилась сегодня =((